Возврат товара в магазины. Миф или реальность? - арбитражконсалтинг - банкротство в липецке

пнд-птн - 8:00-17:00

г. Липецк, ул. Желябова, 2. оф. 107

8 (4742) 71-46-38

Главная > Блог > Возврат товара в магазины. Миф или реальность?

Возврат товара в магазины. Миф или реальность?

Возврат товара в магазины. Миф или реальность?

Дело в том, что существует для многих людей закон «О защите прав потребителей», который позволяет без каких либо проблем вернуть деньги за неудачную вещь, услуги. Но есть и такие люди, которые могут наживаться на плохих вещах, услугах и получить свои деньги, чтобы купить все лучше и лучше.
Права потребителей при возврате товара
Когда люди покупают вещь, они даже не задумываются, нужна ли им данная вещь или нет. А когда настаёт время расстаться с данной вещью или услугой, продавцы злоупотребляют правовой неграмотностью покупателей. Поэтому именно первой реакцией продавца является отказ вернуть деньги за товар или услугу. Они объясняют это тем, что сделка совершена и не было от клиента претензий. Благодаря знаниям о своих правах и обязанностях, можно легко не только вернуть деньги за разонравшийся товар, но и выйти сухим из воды.
Основания для возврата товара в магазин
Если товар имеет некие дефекты, то продавец все поймет и вернет деньги без проблем. Но если же товар будет без видимых недостатков, то при попытке вернуть товар в магазин и деньги в свой кошелек, продавец с помощью искусственных приемов будет пытаться оставить деньги себе и отправить клиента восвояси.
Закон чётко прописывает права и обязанности покупателя, их делят на несколько частей:
1. Это для тех потребителей, кто только собирается приобретать данный товар;
2. Для тех потребителей, кто уже купил товар и стал его собственником.
Таким образом, в статье 55 Закона «О защите прав потребителей» можно вернуть товар в тот или иной магазин, где был приобретен товар. Исключение могут составлять те товары, которые отмечены знаком «Возврату и обмену товар не подлежит». К таким категориям товаров можно отнести:
1. Ювелирные изделия;
2. Продовольственные товары;
3. Мебель;
4. Лекарства;
5. Косметика и парфюмерия;
6. Бытовые химические средства для уборки;
7. Шерстяные, шелковые, льняные и хлопчатобумажные изделия;
8. Печатные издания;
9. Оружие;
10. Животные и растения.

Как клиенту обратиться с исковым заявлением и выиграть дело?
Для этого клиент должен выбрать суд, в который может обратиться:
1. По месту жительства продавца или по месту его нахождения;
2. По месту нахождения или по месту жительства истца;
3. По месту заключения договора.
Для того, чтобы обратиться к продавцу по месту нахождения / жительства нужно обратиться в налоговую службу о предоставлении выписки из единого реестра. Если ответчик – юридическое лицо, можно посмотреть место его нахождения на сайте налоговой инспекции.
Важно обратить внимание на один нюанс: Заявление на сумму меньше 50000 рублей подается в мировой суд, больше этой суммы – в городской суд. Затем создается иск, которое содержит следующие пункты:
1. Наименование суда, в который подается заявление;
2. ФИО, адрес регистрации ответчика (продавца) и истца (покупателя), номера телефонов;
3. Описание нарушенных прав потребителя;
4. Доказательства;
5. Условия;
6. Цена иска;
7. Требования покупателя;
8. Перечень документов.
Вопрос о принятии дела к рассмотрению судом решается сроком на 5 дней, а срок рассмотрения дела зависит от того, в какой суд истец подавал заявление. В мировом суде этот срок составляет один месяц, в городском суде – два – три месяца. Но случаются такие ситуации, что судебный орган может отказать в приеме иска. Причины могут быть совершенно разные и их объясняют в отделении суда. В некоторых случаях даже проводят экспертизу, на выявление нарушений магазина. Так что выиграть дело практически нереально.
Заключение
Таким образом, вернуть товар в магазин – личное дело каждого покупателя, но многие продавцы, даже самые добросовестные делают всё, чтобы помешать покупателю осуществить задуманное. Чтобы не происходило больше таких ситуаций с возвратом товара, выбирайте товары, не только какие вам нравятся, но и чтобы качество было идеальным, никаких недостатков не должно быть, чтобы избежать конфликтов с продавцом!!!

20
09.09.2019 г.

,юридические услуги, Возврат товара в магазины, Миф или реальность,

,юридические услуги, Возврат товара в магазины, Миф или реальность,

,юридические услуги, Возврат товара в магазины, Миф или реальность,

,юридические услуги, Возврат товара в магазины, Миф или реальность, ,юридические услуги, Возврат товара в магазины, Миф или реальность, ,юридические услуги, Возврат товара в магазины, Миф или реальность,
Получать новости

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!